Как будет проводиться электронная проверка: проект Минфина

ГФСУ обнародовала проект приказа Минфина «Об утверждении Порядка представления плательщиком налогов заявления о проведении документальной невыездной внеплановой электронной проверки и принятия решения контролирующим органом о проведении такой проверки».

Так, электронная проверка проводится на основании заявления плательщика налогов, которое подается по установленной форме.

В заявлении, кроме общих учетных данных, в обязательном порядке указывается информация о:

...

1) налоговых периодах хозяйственной деятельности, подлежащих электронной проверке;

2) системе налогообложения, применяемой налогоплательщиком;

3) перечне налогов, которые будут проверены во время проведения электронной проверки;

4) ведении в электронном виде бухгалтерского учета;

5) ведении в электронном виде первичных документов, подтверждающих правомерность ведения бухгалтерского учета;

6) предоставлении налогоплательщиком вместе с заявлением в контролирующий орган в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации ЭЦП документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов.

Заявление подается руководителем или уполномоченным представителем в контролирующий орган по месту учета не позже чем за 10 календарных дней до ожидаемого начала проведения электронной проверки.

Замечания и предложения можно отправлять в ГФСУ в течение одного месяца с даты обнародования проекта.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *