Как осуществляется обмен расчетами корректировки

ГФСУ ввела новый электронный сервис «Обмен расчетами корректировки количественных и стоимостных показателей к налоговым накладным в электронном виде между контрагентами».

Налоговики напомнили, что при представлении налоговых документов в электронной форме налогоплательщикам и контролирующим органам необходимо соблюдать требования Инструкции по подготовке и представлению налоговых документов в электронном виде средствами телекоммуникационной связи.

...

Для осуществления обмена электронными документами установлены определенные требования, в частности:

– формат документа должен соответствовать формату (стандарту) электронного документа отчетности субъектов хозяйствования;

– формат транспортного сообщения соответствует требованиям унифицированного формата транспортного сообщения при информационном взаимодействии налогоплательщиков и ГФС;

– электронный документ направляется средствами телекоммуникационной связи SOAP;

– для криптографических преобразований используются сертифицированные средства электронной цифровой подписи, которые соответствуют законодательству Украины. Такие средства на данный момент используются для подписания и шифрования электронных документов, которые подаются в ГФС.

С Инструкцией по использованию программного обеспечения можно ознакомиться на официальном веб-портале ГФС в разделе «Электронная отчетность» подраздел «Актуальные нововведения».

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *