Нововведения в обращении марок акцизного налога

С 14 октября 2014 года предприятия — производители и импортеры алкогольных напитков и табачных изделий ежемесячно до 10 числа подают в территориальный орган ГФС:

— предварительную заявку-расчет о потребности в марках акцизного налога по их видам;

— платежный документ на перечисление платы за марки с отметкой банка о дате выполнения платежного поручения;

— отчет об использовании марок, приобретенных в предыдущем месяце.

...

Потребность в марках удовлетворяется через 2 месяца с момента подачи вышеперечисленных документов.

Также нововведением является то, что до 20 числа месяца, в котором подана заявка-расчет, покупатели марок имеют право осуществить корректировку в сторону увеличения не более чем на 40% количества и видов марок путем представления дополнительной предварительной заявки-расчета.

Что касается неиспользованных марок, которые не повреждены, то они принимаются их продавцом вместе с реестром марок на основании акта о принятии.

При этом покупатель марок подает заявление о возврате уплаченной суммы акцизного налога или о зачислении ее в счет будущих платежей.

Стоит отметить, что возвращенные неиспользованные марки, которые не повреждены, могут быть повторно выданы продавцом марок покупателю марок, который их вернул, по заявлению. При этом плата за марки не взимается.

Напомним, такие нововведения начали действовать в связи с принятием Кабмином постановления «О внесении изменений в постановления Кабинета Министров Украины от 25 июня 2001 г. № 702 и от 27 декабря 2010 г. № 1251» от 01.10.2014 г. № 499.  

По сообщению с сайта ГУ ГФС в Закарпатской области

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *