Разъяснения ГФСУ от 29.10.2014 г. «Возобновляем электронную цифровую подпись до 1 ноября»

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНДОХОДОВ – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КРУПНЫХ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Возобновляем электронную цифровую подпись до 1 ноября

...

МГУ Миндоходов – Центральный офис по обслуживанию крупных плательщиков напоминает, что до 1 ноября 2013 года срок действия бесплатных ключей составлял один год. И только с 1 ноября 2013 года они действуют два года. Плательщикам, у которых срок действия электронных ключей подходит к концу, необходимо их возобновить.

Крупные налогоплательщики имеют возможность бесплатно получить электронные ключи для сдачи отчетности через Интернет. Им понадобится: бланк регистрационной карточки, копии паспортов, копии регистрационных номеров учетной карточки налогоплательщика и копии приказов о назначении директора и бухгалтера, устав (для ознакомления), печать предприятия, 3 CD-R диска (для электронной печати и электронных подписей директора и бухгалтера) или 2 CD-R диска (для электронной печати и подписи директора (без бухгалтера)).

Воспользоваться услугами электронного кабинета можно по адресу knp.minrd.gov.ua или через ссылку “Электронный кабинет налогоплательщика” на портале ГФС.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *